Главная » 3D studio MAX » Как установить еденицы измерения в 3ds Max

Как установить еденицы измерения в 3ds Max

Прежде чем начать работу в 3ds max нужно сначало настроить сцену. Настройка сцены начинается с настройки едениц измерения.

Находится эта команда в Главном меню Customize. Выберите команду Units Setup

В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale поставьте переключатель Metric и в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры.
Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.

Далее установите внутренние единицы 3ds Max.
Нажмите на кнопку System Unit Setup откроется дополнительное диалоговое окно.

В выпадающем списке Display Unit Scale установите системные единицы — миллиметры. При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files

При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File's Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения. Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

Источник: http://www.3dmaster.ru:8102/lessons/3dsmax/lesson_18.html

 

Метки:

Напишите, что Вы думаете по этому поводу?

………..

………