Главная » Зарубежная живопись, Описание картин » Поцелуй. Описание картины Густава Климта

Поцелуй. Описание картины Густава Климта

Одна из наиболее изящных картин, в чрезвычайной интеллектуальной атмосфере этого века. Картина написана в 1907—1908 г. прекрасным австрийским художником – символистом, а именно, Густавом Климтом — лучшим исполнителем картин, известных нас удивительностью сексуального аппетита. Тем не менее он может изобразить непередаваемую кем-то другим сексуальную энергии в сторону женщины.

Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Кто-то может сказать, что именно квадрат является лучшей формой для написания картин, а не прямоугольник и т.д, и это в самом деле правда. Работа исполнена обычной масляной краской с прикладными мазками и слоями сусального золота, аспект, который делает полотно поразительно современным и запоминающимся на внешний вид. Густава Климт использует масляные краски и разделы сусального золота для создания резонирующих образов, которые приковывают взгляд на чисто физическом уровне в никогда не стареющей тема любви и экстаза.

Поцелуй. Густав Климт

Поцелуй. Густав Климт

Кроме того, Густав Климт пользуется продуманной комбинацией плоского двухмерного фона, противопоставляя 3D-формы, которые, кажется, проглотили мерцающие узоры. Две фигуры, почти падая в цветочной пропасти, которая, кажется, парит на фоне мерцающей бронзы.

Само полотно сейчас находится в Национальной галерее (Вена). Именно Вена считается широко известной шедеврами современности, поэтому там хранятся наиболее популярные работы Климта.

«Поцелуй» — отражает его увлечение эротикой, и хотя его общая архитектура – фаллическая, из-за его нежного представления женской модели, которое плотно охватывает в общей геометрии рисунка и тело, которое формируется из наиболее подробных, красочных фрагментов, и лучше выражают абстрактную сторону живописца.

На холсте изображена пара, скорее всего в запретной близости.

Картина отличается от других типичных работ очень нежным изображением женщины, и кроме того, здесь она – главный герой, а не просто объект желаний. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века, и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Голова женщины взведен неудобно, против ее плеча; пальцы правой руки сжаты и не расслаблены; она опасно близко к скале. Все это предполагает , снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Может именно это Климт хотел показать нам, изображая женщину со властью.

Картина «Поцелуй» — визуальное проявления модернистского духа, потому что она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Использование сусального золота напоминает средневековые картины, иллюминированные рукописи и более ранние мозаики, а спиральные узоры в одежде напоминают искусство бронзового века. Мужская голова заканчивается очень близко к верхней части холста, а это значит отход от традиционных западных канонов, что отражает влияние японской гравюры. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей.

«Поцелуй» Климта действительно заслуживает восхищения.

Обзор картины написала: Лихограй А.В.

1 Комментарий

  1. Костя:

    Поцелуй одно из самых приятных ощущений человека что мы и видим на данной картине

Напишите, что Вы думаете по этому поводу?

………..

………