Главная » Зарубежная живопись, Описание картин » Описание картины Мона Лиза

Описание картины Мона Лиза

«Мона Лиза» говорят лично знаменитой картиной Леонардо. Мы можем созидать ее в Париже, в Лувре. Ряды длинноватых галерей, на стенках — ценные свидетельства креативного гения человека; любой этюд, любая головка — кладезь исторического прошедшего, живые свидетельства немногих избранных.

Проследуйте чрез анфиладу залов и вы придете в маленькую галерею, этак именуемую Квадратную Горницу, продолжающую данные длинноватые галереи, однако все ведь отделенную от их. На ее стенках — только некоторое количество картин, в центре стоят некоторое количество мягеньких кресел, и постоянно категория неразговорчивых гостей толпится пред картиной в центре, влево от входа, пред «Моной Лизой».

Некие гости посиживают, бесшумно рассматривая и раздумывая, может быть, о баснях и преданиях, порожденных на протяжении 400 лет данной неповторимой картиной, либо, имеет возможность существовать, они в задумчивости пробуют воспринимать всю красу данного восхитительного шедевра, самого известного творения изобразительного художества и, естественно ведь, 1-го из наибольших творений человека.

Мона Лиза. Леонардо да Винчи

Мона Лиза. Леонардо да Винчи

Вблизи с данной картиной красивые полотна, окружающие ее, бледнеют и утрачивают родное обаяние. Рафаэль, Тициан, Перуджино — тут они кажутся только благородным обрамлением, благородными спутниками данного превосходного шедевра.

Разве они никак не из той ведь эры? Разве их разработчики никак не были почитателями данной большой картины?

Рафаэль, данный вечный гений, данный отличный чертежник, был горячим почитателем «Моны Лизы» Леонардо и в том числе и, воодушевленный шедевром, оставил нам собственный набросок данной картины.

Висячая в Лувре в окружении красивых полотен Рафаэля и Перуджино «Мона Лиза» — большой центр притяжения для гостей только решетка; посреди их знатоки искусств и оценки, туристы и элементарно слащавые приверженцы.

Как и почти все картины такого периода, данный портрет никак не избежал разрушительного деяния медли и дефектов, нанесенных руками неумелых реставраторов. Однако невзирая на все наверное, он никак не растерял собственной особой красы и притягательности, и красивое личико все еще источает безмятежную и привораживающую ухмылку.
Головка — только только 30 дюймов в вышину, и Мона Лиза изображена сидящей на невысоком раскладном стуле; ее тело повернуто на лево, левая. Ant. левая десница лежит на левом предплечье. Личико обращено к созерцателю чуть-чуть перед углом, тогда как коричневые ока глядят напрямик на вас.

Каштановые волосы, разделенные на пробор посредине и ровно зачесанные к вискам, ниспадают прекрасными мягенькими локонами на плечи. Бесцветная вуаль наброшена на голову и вьется сверху плечей. Платьице вначале зеленого расцветки с глубочайшим вырезом оживлено наиболее ясными рукавами, которые как скоро-то, обязано существовать, были желтоватыми.

На заднем намерении — умопомрачительный вид с буграми и горками, теплых и мягеньких тонов, уходящий вдаль, над ним равномерно светлеющее небо. 2 колонны сообразно краям вида накрывает сегоднящая ободок картины. В данном полотне великолепны все подробности, однако интерес до этого только захватывает личико.

Картину нереально обрисовать словами: нежели подольше вы глядите на нее, тем более растет ее действие на вас, и вы начинаете ощущать то необычное обаяние, которое подчиняло стольких людей на протяжении веков.

Мона Лиза в Лувре

Мона Лиза в Лувре

Узнаваемый италийский конструктор и историк Вазари, проживавший в ту блещущую эру, этак писал о «Моне Лизе»: «Леонардо дал согласие составить для Франческо дель Джокондо портрет Моны Лизы, его супруги. Он писал его 4 года и потом оставил, никак не окончив. В данный момент данной картиной обладает запошивочный повелитель Франциск. Тот, кто желает узреть, как недалеко художество имеет возможность подойти к естественному оригиналу, обязан пристально разглядеть эту красивую голову.

Все подробности ее выполнены с наибольшим старанием. Ока имеют тот ведь сияние и этак ведь увлажнены, как в жизни. Кругом их мы зрим слабенькие красновато-голубые круги, а реснички имели возможность существовать прописаны лишь совсем качественной кистью. Разрешено увидеть, в каком месте брови просторнее, а в каком месте стают тоньше, являясь из времен кожи и закругляясь вниз. Все так природно, как наверное вообщем разрешено нарисовать. Мелкие, прекрасно вырезанные ноздри, розоватые и ласковые, выполнены с наибольшей искренностью. Уста, уголки губ, в каком месте красный оттенок переходит в природный активный краска личика, прописаны этак отлично, будто кажутся никак не нарисованными, а как бы активный плотью и кровью.
Тому, кто пристально глядит на впадинку на шейке, затевает глядеться, будто он вот-вот сумеет узреть пульсирование пульса. Вправду, данный портрет прописан этак совсем, будто принуждает хоть какого образовавшегося живописца, правда и вообщем хоть какого, кто на него глядит, дрожать от переживания.

Мона Лиза была безгранично благовидна, и Леонардо постоянно звал на сеансы кого-нибудь, кто имел возможность играться и напевать либо острить, чтоб ее личико никак не смотрелось усталым либо кислым, будто нередко посещает, как скоро позируют для портрета.

Против, очаровательнейшая ухмылка играет на данном личике, и видится, будто оно — произведение Неба, а никак не рук человечьих, и будто наиболее только дивно — оно много жизни».
Таковы слова Вазари, имеющие большущее смысл и аутентичность, поэтому будто в его время полотно пребывало в отличном состоянии.
Моне Лизе было 24 года, как скоро в 1503 году начал формироваться ее портрет, а Леонардо тогда был 51 год. Головка этак и никак не была окончена и оставалась у Леонардо, а позже перешла к Франциску Главному, королю Франции.

Почти все дали бы все, чтоб обладать данной картиной. Одним из таковых людей был барон Букингемский. Позже наверное привело к драматической летописи кражи картины из Лувра с следующим ее возвращением.

Будучи высочайшей точкой, вершиной творчества Леонардо, наверное полотно считается как бы кристаллизацией его гения, заветных идей и воодушевления.
О Моне Лизе понятно совсем не достаточно, не считая нескольких незначимых прецедентов, и поэтому тяжело ответствовать на совсем принципиальный вопросец, нередко предопределяемый и обговариваемый: была ли она элементарно прекрасной моделью для Леонардо либо ведь она была его музой и в том числе и любовью, во будто почти все желали бы веровать.

Автор статьи: Илья Купреев

Мона Лиза. Леонардо да Винчи

Мона Лиза. Леонардо да Винчи

2 комментария

  1. Nadin:

    Очаровательная, загадочная улыбка Моны Лизы будет бередить души вечно. Да Винчи вложил в нее великую тайну бытия.

  2. Хохол:

    Как вы все знаете Мона Лиза это самая дорогая и самая известная картина в мире. Была нарисована примерно в 1504 году в Париже. Размер ейо довольного большой 75,6*50 см. для картины такого уровня это много. Ейо автор замичатильный человек Леонардо да-Винчи, который нарисовал очень много хороших и красивых и самое главное очень дорогих. Наверное, многие незнают, что Мона Лиза это ни оригинал канешноже перед тем как нарисовать Мону Лизу Леонардо очень долго рисовал картины похожие на Мону Лизу. Их он рисовал какбы для рипитиции, а потом после сими лет пренеровок он решился нарисовать Мону Лизу. И кстати она у него очень хорошо вышла. Наверняка вы знаете, что Мона Лиза самая дорогая и самая известная картина в мире. Почти также он рисовал тайную вечерю, но только там он без тренировки ейо начал рисовать и рисовал он ейо довольно долго. Но это уже другая история. Но Мона Лиза потрясла весь мир после ейо выхода. Может вы не знали, но полное название — Портрет госпожи́ Лизы дель Джоко́ндо.

    Современное состояние картины

    Конечно, только с помощью макро съемки мы сможем увидеть трешины на картине.

    Она очень потемнела из-за того что Леонардо рисовал специфическими и быстропортищемися красками. Современные художники до её порчи всеже успели её оценить, но наверно художники следующего века врятли. Все щитают что сначало рукава её, платя были красными это видно из копии в Прадо. Современное состояние картины очень плохое, из-за чего сотрудники музея огласили, что не будут давать ее на выставки. Хотя ее множество раз пытались выкупить какие-то миллиардеры, но владельцы музеев этого неделали потому-что если они продадут эту картину, то она лишица общего внимания и это сильно ударить по бизнесу. Еще очень давно писали о том Леонардо любил и восхищялся этой картиной. От роботы с Моной Лизой он не уклонялся, как это было с его остальными заказами. От по своему привязался к этой картине. На картине прямоугольного формата нарисована женщина в темной одежде она сидит в кресле сложив руки вместе.

    Композиция

    Все очень мастерски сделано очень хорошо продуман, фон. И это еще рас показывает, что Леонардо был очень талантливым человеком. И то, что у него очень много известных картин еще рас подтверждает это и чтобы вы не думали о нем я вас уверяю он настоящий талант и таких людей один на трильярд.

    Портрет Моны Лизы является одним из лучших образцов портретного жанра итальянского Высокого Ренессанса. Портреты бывают разные, но таких жанров как Мона Лиза нет потому-что это старый и неизученный вид творчества.

    плавных извивах далекой дороги. Во всем этом Леонардо проявляет своё умение творить согласно законам ритма и гармонии»

    Эта картина являеца лучшим образцом портретного жанра и очень нравится она всем тем, кто на неё смотрел, любовался и с ней соткался. Я лично видел эту картину хочу сказать, что она впичитлительна и меня очень удивила. Одно дело посмотреть на фото, а другое посмотреть в живую и это небо и земля. Я думаю, донес до вас всю красоту этой картины. Всем пока.

Напишите, что Вы думаете по этому поводу?

………..

………