Главная » Описание картин » Большие купальщицы. Описание картины П.Сезанна

Большие купальщицы. Описание картины П.Сезанна

«Купальщицы» являются крупнейшей серией картин обнаженных Купальщиц Сезанна, и часто упоминаются как «Большие Купальщицы» или «Крупные купальщицы» , чтобы отличить от других его картин с изображением сцен Купальщиц. Полотно «Большие купальщицы» считается одним из шедевров современного искусства, а также лучшей картиной Сезанна.

Оно было приобретено за 100000$ для Музея искусств Филадельфии, который был подвергнут критике за расходование, в связи с тем, что на тот момент, десять процентов населения Филадельфии были без ванны. Обнаженные фигуры в живописи Поля были сравнимы с более поздней работой Пикассо. Поль Сезанн (1839—1906) создал около 200 известных картин, исследуя тему женских и мужских обнаженных тел в ландшафте ( как поодиночке, так и группами).

В совокупности эти художественные картины брались только с воображения Сезанна — ни одна из картин с обнаженными людьми не была написана от фактического наблюдения . Это можно назвать даже его мастерской традицией в истории искусства. У Сезанна явно были страхи и фобии, по этому его сложный характер нашёл спасение в труде живописца. Может именно этот факт послужил главной причиной для чрезмерно фанатичного труда Сезанна над работами. Мнительный и нелюдимый, Сезанн становился цельным и сильным человеком при написании своих полотен. Творчество залечивало его душевные противоречия и трагедии.

Большие купальщицы

Большие купальщицы

«Крупные Купальщицы» произведены в течение последнего десятилетия его жизни . Эти Купальщицы имеют все радикальные эксперименты в форме и цвете.

Полотно олицетворяет движение Пола Сезанна к абстракции и разделяет его многочисленные признаки :

— лица купальщиц почти лишены деталей и определения;
— содержание повествования очень ограничена или отсутствует;
— купальщицы являются передним планом в картинной плоскости; 
— слева одна купальщица идет, в середине несколько людей в сборе, а справа некоторые из них готовы отойти в сторону.

Купальщицы также имеют явных художественно — исторических фаворитов по теме и композиции. Картины с обнаженной натурой в пейзаже , например, были любимцами известных художников, как Тициан и Пуссена; пирамидальную группировку субъектов использовали многочисленные старые мастера-живописцы.

Что касательно размеров и принципа написания, то «Большие купальщицы», написанные в 1906, исполнены маслом, а размер около 82 7/8 х 98 ¾. Сейчас картина хранится в Музее искусств Филадельфии . Большинство искусствоведов считают, что это самая ранняя версия полотна из картин серии «Купальщицы». Несмотря на это, «Купальщицы» в музее Филадельфии являются незавершенной по мнению экспертов истории искусства. Об этом свидетельствуют области неокрашенного холста, белесые участки. Музей Филадельфии блестяще описывает шедевр Сезанна : « ... Художник оставил нерешенным потрясающий контраст между пышных окрашенной ландшафта и сухо нарисованные , невыразительные лица ...»

Несмотря на свои глубокие корни в прошлом, живописные смелые картины не имеет себе равных с этим полотном Поля. Сегодня «Крупные купальщицы» указывается как первая сцена в художественной драме ХХ века " .

Автор сочинения: Анастасия Лихограй

9 комментариев

  1. Дема:

    Пол Сезанн очень восхитительно показал нам купальщиц ,которые очень красиво выглядят на картине.

  2. Костя:

    Оригинальное высказывание автора про открытость людей

  3. Юрий:

    Как по мне,то картина слешка переоцененная!!

  4. Анюта:

    И правда написано автором, что купальщицы являются передним планом в картинной плоскости.Ведь действительно мой взгляд упал именно на них изначально.

  5. Andrew:

    Отличный вариант для экспериментов над цветами.

  6. Artom:

    Великолепная статья,автор красавчик,кратко и так внятно описал)

  7. Сергей:

    Что то мне не понятно? =-O

  8. Петя:

    Да красивая картина.Только я не очень понимаю, такое искусство? Красивый синий фон, силуэты людей на переднем фоне, но ведь многие художники так рисовали картины на этапе наброска или эскиза. Почему бы не прорисовать детали, сделать более реалистичней картину ??? Понятно что стиль такой, но повторюсь не особо я понимаю такое искусство

  9. Олег:

    Петр если бы картина была нарисована в классическом стиле, то это не был бы уже Поль Сезанн. У каждого мастера своя техника исполнения, некотрым нравится некоторым нет. Сейчас вообще есть навиное искусство, вот это я не понимаю. Хотя некоторые понимают, или пытаются понять, так как картины стоят дорого, а раз дорого — значит это очень красиво! Многие сейчас руководствуются этой логикой!

Напишите, что Вы думаете по этому поводу?

………..

………